Вопросы по доменам.


1. "Паркованные" и "дополнительные" домены

Паркованный домен (Parked domain) - домен припаркованный на основной адрес аккаунта. Т.е. если мы паркуем parked.com на domain.com получаем один сайт доступный по 2м адресам (или больше).
Дополнительный домен (Addon domain) - домен припаркованный на поддомен. Т.е., например, addon.com мы можем припарковать на addon.domain.com. В результате на одном аккаунте будут 2 разных сайта - domain.com и addon.com (доступный также через addon.domain.com и domain.com/addon/).

В панели управления DirectAdmin дополнительные домены - такие же домены как основной, без каких-либо особенностей (почта, поддомены, и т.д. и т.п. на них работают абсолютно также как на основном домене). Они не "паркуются на поддомен" - для них создается отдельная папка.

2. Дополнительный(паркованный) домен в directadmin

В биллинге меняете тарифный план (раздел "сайты" - "подробно").
В новом тарифе указываете необходимое количество дополнительных или паркованных доменов, заявку подтверждаете. После выполнения заявки нашей службой поддержки - в панели управления directadmin заходите в раздел "управление доменами" и добавляете новый домен (или, если заказали паркованный домен, идёте в меню "паркованные домены")

что такое дополнительные и паркованные домены:

в панели управления:
http://site-helper.ru/misc.html#domains
http://site-helper.ru/misc.html#pointers

дополнительный домен - это на аккаунте будет добавлено (к основному домену) столько доменов , сколько укажете. у каждого домена (сайта) будет свой каталог со своей структурой и со своей почтой.

паркованный домен - то количество дополнительных доменов, которые будут указывать на содержимое основного домена (будут открывать сайт используя информацию с основного домена).

после этого меняете в панели управления этим доменом DNS на данные хостинга аккаунта. Если домен заказывали у нас, то ссылка на панель управления в биллинге, в разделе "домены" - "управление" напротив необходимого домена.

3. Прописал dns в панели управления доменом, когда заработает?

Доступ появится спустя некоторое время, когда обновятся записи DNS на корневых DNS, у Вашего провайдера и на Вашем компьютере.
http://site-helper.ru/
Почему изменения о смене хостинга так долго вступают в силу?
Когда Вы меняете хостинг провайдера (адрес) или в первый раз регистрируете доменное имя, информация о новой записи поступает на корневые DNS сервера.

Проверять реальное состояние на корневых DNS можно, например, этим сервисом http://www.checkdns.net/quickcheck.aspx?domain=ruweb-nn.ru&detailed=1

Например, зона RU обновляется 4 раза в сутки (в 02:00, 10:00, 14:00, 19:00). Зона SU обновляется каждые 2 часа. Обновления зон занимают от нескольких минут до получаса. Затем информация с корневых DNS расходится на другие сервера доменных имен (DNS).
После обновления зоны необходимо около суток для распространения информации о домене по сети Интернет. Ваш сайт может заработать уже через 4 часа, но среднее время распространения информации составляет 24-72 часа. Эта задержка происходит в следствии того, что большинство серверов имен (DNS) настроены на периодическое обновление информации. Таким образом, информация, которая на них хранится, не всегда "живая". Обновление информации через определенный период времени для данных серверов выбран потому что информация такого рода меняется очень редко.

Принудительно сбросить кеш ДНС локально можно:
ipconfig /flushdns (команда для windows 2000-XP)


Почта


1. Почему почта занимает столько места?

>>У меня статистика DirectAdmin отображает, что почтой занято хх мегабайт пространства, а все почтовые ящики пустые! Как такое может быть?

По умолчанию включен сбор почты с несуществующих адресов. Вся почта, приходящая на несуществующие адреса (чтоугодно@вашдомен) сохраняется на главном почтовом ящике Вашего аккаунта. Достаточно полезная опция - если Вам напишут vasia@вашдомен.ru вместо vasya@вашдомен.ru, то письмо Вы все равно получите.
Но есть и побочный эффект - если ящик не разгребать, то через некоторое время там собирается приличное количество спама, что и отображается статистикой DirectAdmin.
Если Вам сбор почты с всего домена не нужен, то
1. Почистите главный почтовый ящик (логин и пароль на него такие же, как для DirectAdmin) http://site-helper.ru/email.html#clrpop3
2. Отключите сбор почты с несуществующих адресов. Подробнее - http://site-helper.ru/email.html#catchall
© 2008-2017 ООО "РУВЕБ-НН"
лицензия 68194
Центр поддержки:
https://support.ruweb-nn.ru/ (круглосуточно)

Виртуальный хостинг часто задаваемые вопросы
Поддержка по телефону: (09:00-19:00 MSK)
(831) 411-12-44 Нижний Новгород 
(499) 502-44-31 Москва
(812) 336-42-55 Санкт-Петербург
(343) 204-71-16 Екатеринбург
207448812 - предпродажные вопросы
Рейтинг@Mail.ru